Поиск
Регистрация Войти

МБОУ «СОШ №13 с УИОП»

МБОУ «Средняя. общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области

Расписание ГИА (9 класс) - 2019; Расписание ГИА (11 класс) - 2019.

Актуальный педагогический опыт

Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство учителя, т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат.

В школе выстроена определенная система работы по обобщению актуального педагогического опыта, завершающим звеном которой является муниципальный и областной Банк данных.


Положение о внесении актуального педагогического опыта в областной банк данных


Положение о внесении актуального педагогического опыта в муниципальный банк данных


Информация

об обобщении актуального педагогического опыта (АПО)

на муниципальном и региональном уровнях

 

Год

Фамилия, имя, отчество, должность

Тема АПО

Уровень обобщения АПО

2017 Чеботарева В.М., учитель
русского языка и литературы
"Использование современных педагогических технологий на уроках русского языка и литературы и во внеурочной деятельности как средство формирования универсальных учебных действий" Муниципальный
2017 Боровенская Н.В.,
учитель английского языка
"Активные формы и методы духовно-нравственного воспитания в работе классного руководителя" Муниципальный
2017 Дорохина Л.Л.,
учитель начальных классов
"Формирование познавательной активности обучающихся с ОВЗ посредством организации проектно-исследовательской деятельности" Муниципальный
2017 Калинина Е.И.,
учитель начальных классов
"Формирование ценностного отношения младших школьников к здоровью посредством использования приемов здоровьесберегающих технологий на уроках, во внеурочной деятельности и внеклассной работе" Муниципальный
2017
Шабанова Н.Н.,
учитель химии
Развитие познавательных компетенций на уроках химии при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ Муниципальный
2017 Астахова В.В.,
учитель музыки
Развитие универсальных творческих способностей учащихся на уроках музыки и внеурочной деятельности Муниципальный
2016 Мирошник С.В., учитель начальных классов Развитие метапредметных УУД у младших школьников на уроках математики посредством формирования умения решать текстовые задачи Муниципальный

2016

Чурцова О.В., учитель истории и обществознания

Формирование информационно-коммуникацион-ной компетентности обучающихся на уроках обществоведческих дисциплин посредством использования ИКТ в условиях перехода на ФГОС ООО

Муниципальный

2016

Леонова Т.А., учитель истории и обществознания

Реализация деятельностного подхода на уроках истории и обществознания как средство повышения качества образования школьников в свете перехода на ФГОС ООО

Муниципальный

2016

Санькова  Е.А., учитель начальных классов

Формирование гражданско-правовых качеств младшего школьника через организацию социально-педагогического партнерства

Муниципальный

2016

Морозова С.В., учитель начальных классов

Формирование духовно-нравственных качеств личности младших школьников через развитие читательской компетентности на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности

Областной

2015

Кондратьева Т.И., учитель начальных классов

Формирование познавательных компетенций младших школьников через организацию проектной и исследовательской деятельности

Областной

2015

Морозова С.В., учитель начальных классов

Формирование навыков смыслового чтения у младших школьников через работу с разными источниками информации на уроках литературного чтения

Областной

2015

Мотынга Е.А., учитель начальных классов

Использование проектной деятельности в системе урочной работы как условие развития коммуникативной компетентности обучающихся начальных классов при реализации федеральных государственных стандартов второго поколения

Областной

2015

Санькова Е.А., учитель начальных классов

Развитие логического мышления учащихся на уроках математики через использование активных методов и приемов обучения в рамках системно-деятельностного подхода

Муниципальный

2015

Ширинских Г.А., учитель физики

Использование инновационных технологий на уроках физики как средство формирования ключевых компетенций личности учащихся

Муниципальный

2014

Калинина Е.И., учитель начальных классов

Формирование коммуникативной компетенции младших школьников как средство развития языковой культуры на уроках русского языка и литературного чтения

Областной

2014

Маслова И.Д., учитель русского языка и литературы

Повышение познавательной активности обучающихся 5-7 классов через систему нестандартных уроков русского языка и литературы

Областной

2014

Сдержикова В.И., учитель географии

Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности

Муниципальный

2014

Кондратьева Т.И., учитель начальных классов

Формирование познавательных компетенций младших школьников через организацию проектной и исследовательской деятельности

Муниципальный

2014

Мотынга Е.А. , учитель начальных классов

Использование проектно-исследовательской деятельности в системе урочной и внеурочной работы в начальных классах

Муниципальный

2014

Павлова М.В., учитель технологии

Развитие творческой активности  учащихся на уроках технологии с использованием инновационных технологий

Муниципальный

2014

Козлова С.А., учитель английского языка

Формирование коммуникативной компетенции обучающихся на уроках английского языка посредством использования различных современных педагогических технологий

Муниципальный

2014

Айзикович А.Г., учитель математики

Формирование ключевых компетенций учащихся на основе активных методов обучения на уроках математики

Муниципальный

2013

Зиновьева М.Ю., учитель начальных классов

Активизация мыслительной деятельности младших школьников на уроках окружающего мира посредством использования современных компьютерных технологий

Областной

2013

Степанова Е.И., учитель-логопед

Обучение детей с общим недоразвитием речи элементам творческого рассказывания в условиях школьного логопункта

Муниципальный

2013

Черных Н.В., учитель русского языка и литературы

Формирование навыков самостоятельной работы как средство повышения учебной мотивации в классах углубленного изучения русского языка

Муниципальный

2013

Морозова С.В., учитель начальных классов

Формирование духовно-нравственных качеств личности младшего школьника в ходе организации познавательной деятельности

Муниципальный

2012

Мотынга Е.А., учитель начальных классов

Использование проектной деятельности в системе внеурочной работы как условие развития коммуникативной компетентности обучающихся начальных классов

Областной

2012

Морозова С.В., учитель начальных классов

Формирование читательской компетентности младших школьников через систему комплексной работы на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности

Муниципальный

2012

Полозова И.А., учитель начальных классов

Формирование субъектной позиции младшего школьника через организацию самостоятельной работы на уроках окружающего мира и во внеурочной деятельности

Муниципальный

2012

Леонова Т.А., учитель истории и обществознания

Использование инновационных педагогических технологий на уроках истории и обществознания как средство формирования ключевых компетенций личности

Муниципальный

2012

Чурцова О.В., учитель истории и обществознания

Самостоятельная работа учащихся на уроках обществоведческих дисциплин как основа формирования учебно-познавательной компетенции

Муниципальный

2012

Мотынга Е.А., учитель начальных классов

Формирование коммуникативной компетентности обучающихся начальных классов на основе создания проектов праздников

Муниципальный

2012

Сафошина О.А., учитель начальных классов

Использование игровой деятельности во внеурочной системе работы учителя начальных классов как условие развития коммуникативной компетентности обучающихся начальной школы

Муниципальный


Актуальный педагогический опыт – это практика, содержащая в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, это высокое мастерство учителя, т.е. такая работа, которая дает наилучший педагогический результат.

В школе выстроена определенная система работы по обобщению актуального педагогического опыта, завершающим звеном которой является муниципальный и областной Банк данных.


Положение о внесении актуального педагогического опыта в областной банк данный


Положение о внесении актуального педагогического опыта в муниципальный банк данных

Информация

об обобщении актуального педагогического опыта (АПО)

на муниципальном и региональном уровнях

Год

Фамилия, имя, отчество, должность

Тема АПО

Уровень обобщения АПО

2016

Чурцова О.В., учитель истории и обществознания

Формирование информационно-коммуникацион-ной компетентности обучающихся на уроках обществоведческих дисциплин посредством использования ИКТ в условиях перехода на ФГОС ООО

Муниципальный

2016

Леонова Т.А., учитель истории и обществознания

Реализация деятельностного подхода на уроках истории и обществознания как средство повышения качества образования школьников в свете перехода на ФГОС ООО

Муниципальный

2016

Санькова  Е.А., учитель начальных классов

Формирование гражданско-правовых качеств младшего школьника через организацию социально-педагогического партнерства

Муниципальный

2016

Божко С.Е., заместитель директора

Модель духовно-нравственного образования "Школа духовно-нравственного становления Человека" как одно из средств социализации личности школьника

Муниципальный

2016

Морозова С.В., учитель начальных классов

Формирование духовно-нравственных качеств личности младших школьников через развитие читательской компетентности на уроках литературного чтения и во внеурочной деятельности

Муниципальный

2016

Карпова Е.В., старший вожатый

Организация волонтерской деятельности в детской общественной организации общеобразовательного учреждения как фактор социально-гражданского становления личности

Муниципальный

2015

Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Министерство образования и науки Российской Федерации
Баннер
Баннер
Баннер
Баннер
Федеральный портал
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Bottom content