Поиск
Регистрация Войти

МБОУ «СОШ №13 с УИОП»

МБОУ «Средняя. общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов» города Губкина Белгородской области

Расписание ГИА - 2020.
Заявление на участие в ГИА-11 кл 2020 года необходимо подать до 1 февраля 2020 года (включительно).
Заявление на участие в ГИА - 9 кл 2020 года необходимо подать до 1 марта 2020 года (включительно).

Матяш Ирина Владимировна

социальный педагог

Образование: высшее, специальность - юриспруденция, квалификация - юрист
Профессиональная переподготовка: Образование и педагогика, квалификация: социальный педагог-психолог

Общий стаж работы: 9 лет
Педагогический стаж: 7 лет

Данные о повышении квалификации: АНМЦ «Развитие и коррекция» (г.Москва) по программе «Современные технологие профилактической и психокоррекционной работы с несовершеннолетними (с учетом требований ФЗ-442 и ФГОС)», 2015 г.

Режим работы:

понедельник  - 8.30 – 16.00
вторник - 8.30 – 15.30
среда - 8.30 – 16.00
четверг - 8.30 – 16.00
пятница - 8.30 – 15.00

«Каждый из нас должен быть не абстрактным воплощением педагогической мудрости, а живой личностью, которая помогает подростку познать не только мир, но и самого себя… Мы должны быть… примером богатства духовной жизни; лишь при этом условии мы имеем моральное право воспитывать…»

Василий Александрович Сухомлинский

Социальный педагог – это тот человек в школе, деятельность которого призвана объединить усилия семьи, школы, общественности для оказания всесторонней помощи и поддержки в развитии и воспитании детей.
Деятельность социального педагога предполагает взаимодействие с детьми, в процессе социализации которых возникают различного рода проблемы. Успех ребенка в школе, воспитание социально активной личности, умеющей принимать самостоятельные решения – залог успеха человека в жизни. Каждый ребенок талантлив, каждый ребенок – это целый мир, необходимо только вовремя заметить и помочь ему раскрыть свой талант, исходя из его индивидуальности и личностных качеств.

Цель работы социального педагога: создание условий для успешной социализации ребенка.

Основные направления работы социального педагога:

  • Проверка посещаемости занятий учащимися;
  • Составление социального паспорта семей учащихся;
  • Профилактические беседы с учащимися и их родителями;
  • Участие в работе Совета профилактики, административных совещаниях, педсовета и т.д.;
  • Взаимодействие с органами ПДН и КДН и ЗП;
  • Помощь в развитии индивидуальных способностей учащихся;
  • Оказание психологической помощи и поддержки учащимся;
  • Охрана и защита прав несовершеннолетних;
  • Изучение условий жизни и развития детей, планирование и анализ результативности социально - педагогической работы;
  • Социально - правовое просвещение учителей, обучающихся и их родителей, профилактика конфликтов, правонарушений и наркозависимости;
  • Работа с социально - неблагополучными семьями;
  • Решение проблем сиротства и опекунства.

Задачи работы на 2018-2019 учебный год:

 

- осуществлять раннее выявление учащихся, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- диагностировать социальную ситуацию в школе;
- формировать у детей и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;
- пропагандировать здоровый образ жизни, способствовать формированию негативного отношения к социальным порокам: алкоголизму, токсикомании, наркомании и т.п.;
- вести работу по профилактике правонарушений и безнадзорности среди учащихся школы;
- консультировать классных руководителей, родителей  по вопросам социальной адаптации ребенка;
- вести просветительскую работу  среди родителей педагогических и правовых знаний.

 

Ожидаемые результаты:

 

- увеличение числа школьников, ориентированных на формирование полезных привычек, устойчивые нравственные качества, здоровый образ жизни;
- стабилизация и, в дальнейшем, снижение количества пропусков занятий по неуважительным причинам, снижение количества правонарушений среди школьников.

 

В своей работе социальный педагог школы руководствуется:

  • Конституцией Российской Федерации;
  • Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка;
  • Международным документом - Декларацией прав ребенка;
  • Федеральным Законом РФ об образовании;
  • Семейным, Гражданским, Трудовым, Уголовным кодексом, КоАП Российской Федерации;
  • Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ;
  • Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ» от 24.07.1998 №124-ФЗ;
  • Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 №120-ФЗ;
  • Уставом школы;
  • Планом работы школы на текущий учебный год;
  • Школьными локальными актами;
  • Должностной инструкцией.

Социальный педагог работает с различными категориями населения:

  • Малообеспеченными, многодетными семьями;
  • Семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации;
  • С учащимися, состоящими на учете в ПДН, КДН, внутри школы, в «группе риска»;
  • С детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;
  • С детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.

Ведется активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.

  • План совместных действий МБОУ «СОШ №13 с УИОП» и ОУУП и ПДН ОМВД России по г. Губкину на 2018-2019 уч.год
  • План работы Совета  профилактики МБОУ «СОШ № 13 с УИОП» на 2018-2019 уч.год
  • График и циклограмма работы социального педагога
  • План работы социального педагога МБОУ «СОШ №13 с УИОП» на 2018-2019 уч.год

  • Безопасность несовершеннолетних


















     




    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Министерство образования и науки Российской Федерации
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Баннер
    Федеральный портал
    Единое окно доступа к образовательным ресурсам
    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

    Bottom content